В последнее время хочется молчать, как никогда. Я который день открываю френдленту, читаю всё, закрываю. Однако, сегодня случилось что-то маленькое, о чем захотелось поведать. Однако я забыла. Пока пыталась вспомнить, пришла к выводу, что есть, чем поделиться.
Немножко о себеНемножкоо себе: Говард Филлипс Лавкрафт прекрасен, сказочно изящен и отвратителен до жути. Сделав вчера перерыв на денек, я продолжу методичное травмирование моей психики. Надо сказать, в последнее время она подвергается слишком часто довольно нешуточным потрясениям. Моя психика настолько нежна, что плохо переваривает кровавые сцены и фильмы ужасов. Меня даже на ремейке "Кошмара с улицы Вязов" чуть не... короче, еле досидела.Я чуть не упала в обморок, когда в анимешке главгероине отрубили ноги, а она их приращивала. Что я хочу сказать: все мои попытки"закалиться" кончались ничем и лишь выводили из хрупкого состояния гармонии с собою.
Весь день ходить в образе гота мне тоже конкретноне понравилось. я допускаю, что оно мне идет, и смотрится замечательно. Однако, меня швыряет от агрессивности к дискомфорту. Тело, недавно решившее, что надо взрослеть, вдруг нацепляет на себя образ девочки подростка. Единственный кайф от процесса я словила, придя на пару и шокировав добрую долю однокурсников (всех больше всего интересовал вопрос, а настоящий ли прокол в носу - нет, не настоящий, я слишком не люблю боль), а так же ловя на себе недоуменные, иногда неодобрительные взгляды идущих навстречу людей - это и правда вставляет, а я не верила.
Травмировало довольно ощутимо заявление, что бывают люди, для которых работа - это самоцель. Я всегда думала, что она вторична - чтоб были средства на развлечения.
И окончательно меня добил сегодняшний поступок Володи. Собрались мы всем нашим курсом Института Специальных Технологий в кафе - посмотреть друг на друга, обсудить детали учебного процесса. Волк на глазах у всех собравшихся пополам порвал сторублевую купюру. Мой вопль ужаса был ему наградой. Видимо, чтоб добить, Волк оторвал ещё несколько кусочков, а потом вручил сие мне с дарственной речью. Следующие пять минут я методично дорывала стольник, получая от этого истинно мазохистское удовольствие.
На следующие танцы иду в длинной юбке - реабилитироваться. В первую очередь в своих собственных глазах.Ради чего всё затевалосьЯвспомнила, о чем хотелось написать! Моя забывчивость начинает негативно сказываться на моем душевном спокойствии, но сегодня это явление превзошло само себя. Я вышла из дому абсолютно твердо помня, что сотовыйтелефон сунула в карман брюк. В какой-то момент решила его достать, и включить звук. Телефона не было. Не было его и в рюкзаке и в других карманах. Но я ведь четко помнила, что положила! Возвращаюсь в панике
домой - а вдруг его не успели по дороге подобрать, и вообще, где он успел бы выпасть. Подъезд неумолимо приближался, оставалась робкая надежда на то, что он остался дома. Он остался дома. Это была самая злая шутка моей памяти. Я почти опоздала в кино...