ЖЖешечка моя покрылась толстым слоем пыли, это очевидно. В жизни за это время произошло много хорошего, о чем подробно рассказывает мой прекрасный мужчина.
Так получилось, что моя мечта отвыкнуть от контактиков, инетов и прочая, осуществилась в основном благодаря тому, что дома я появляюсь около 11 вечера, а в это время хочется упасть на кровать, а не сидеть за компом.
Мы успеваем кататься на великах, готовиться к Нуменору и пыхтеть по поводу того, что ничего не успеваем. Иногда получается сходить на танцы (как же меня радует зал!), исполнить семейный долг в виде поездки к родичам.
После Двуреченска я хочу, увы, только одно: переселиться в этот милый поселок, построить там большой дом и наведываться пару раз в неделю в Ебург к друзьям. Чеглок на это грустно улыбается и спрашивает, кем он там работать будет. Говно, короче.
Родители в тихом ужасе от того, что чадо их покидает, но они безмолвно смиряются. Почти безмолвно. Почти смиряются.
Размеры хотелок выросли как-то катастрофически. Когда у меня не было друзей Раньше летом я всегда была предоставлена самой себе, поэтому я не умею справляться с большими объемами. В связи с чем Челконы, Нуменоры и прочая перечеркиваются одним: я хочу к бабушке в Староуткинск, потому что там есть всё для моего душевного равновесия: свежий воздух, речка, полноценный сон и покой, а ещё вдохновение для словесок.
Однако на Нуменор мне как бы сильно хочется, с Челконом не хочется подводить людей, а в сентябре ещё и свадьба и предки трахают мозги бесконечными приметами, обычаями и прочей ерундой. Ещё я хочу на Лебединую дорогу и на СинСити. А ещё читаю Анклавы и пытаюсь понять, что хочу от игры.
Вот. Планов - громадье. Как с ними жить?
Night-Mariel
| вторник, 10 июля 2012