Мэриэл из Рэдволла
Я слышу зов, похожий на крик, я вижу тени убитых птиц, мне снова нужен древний язык, потопом смытый с древних страниц.
Наверно, это будет длинный и громоздкий отчетик. В основном, про кабинетку и бал.

Кабинетка началась с приглашения Володи. А закончилась... много чем! =)

Нас всех собрал Перекресток, который вершит судьбы людей хотя бы тем, что "все мы здесь сегодня собрались". Цель игры, как я понимаю, открыть врата (за ними находится могущественный артефакт), найти избранную и нового императора. Темные могут склонить избранную ко тьме, светлые - к свету. Всё кононично.

По загрузу я была друидкой. Года два назад мне один прекрасный юнош предложил славу и богатство взамен на руку и средце то, что я буду его любовницей. Квест: я попалась, нужно избежать разговоров с ним, ибо мой второй квест: освободиться от обета безбрачия (нарушение которого влечет мою смерть), в случае успешного выполнения которого, этот парень насядет на меня снова (героиню пробирает от омерзения). Последний постулат пошел вразрез с моим видением сложившийся ситуации: как же так, могущественный (как оказалось) чародей, а у меня омерзение. Но я честно отыгрывала положенную роль, хотя...

Это была моя первая кабинетка, и до неё об этом формате у меня было весьма нелестное мнение (недополигонка или пересловеска). Однако, наступает ночь, горит костер, люди начинают взаимодействовать, и вот я становлюсь друидкой Клиондой, везущей императору письмо. Сразу за моей спиной образуется коалиция темных, которая вызывала у меня мурашки до конца игры. Милая пастушка предлагает присесть. Мы пьем вино, неспешно беседуем. Вскоре слышу вопль: первая травма - один из "коалиции" (слава богу, не быший обожатель) подворачивает ногу и с глухим стоном приземляется у костра...

Так я и бегала всю игру: от колдуна к обоженной овце, от неё к барону с прокушенной ляжкой, а от него к женщине, которой на голову с небес упал валун. Я не скучала - на протяжении ночи с нами всеми творились разнообразные несчасться: то загорелась овца, то платье, то камни с небес, то ураганы, то оборотни. Магия буйствовала вовсю, напряжение возрастало.

(В какой-то момент ловлю себя на мысли, что разговариваю с Чеглоком, как с абсолютно чужим человеком. Посмаковала ощущения.)

Близился рассвет, когда очень славный отец Киприан попытался освободить меня от обета. Позже я издалека наблюдала за манипуляциями "коалиции" темных, опасаясь, что они откроют портал и захватят артефакт.

Уже светало (до конца игры оставалось пять минут), когда они внезапно окружили меня. Не сказать ,чтобы я испугалась, но о воможной кончине подумала и вручила письмо девушке, которая вызывала у меня доверие (впредь не доверять ощещениям =) ). К счастью, я сделала правильный выбор, ибо симпатию вызывали трое, но лишь одна бы доставила письмо (и то не факт).

А три темных мага взирали на меня с надеждой: нам не хватает ещё одного союзника, чтобы открыть портал. Ну что ж, мы создали круг бросили кубики произнесли заклинание...

Костёр гаснет, а на его месте оказывается ребенок. Я лихорадочно соображаю "Что за фигня, а где артефакт", после чего беру ребенка за руку, чтоб не достался темным.
Конец игры был весьма непредсказуемым: ибо самый главный балбес стал будущим императором. Всё остальное получилось, как нельзя лучше: открытие врат избавило меня от обета ("Перекресток 2" =D), я стала воспитательницей ребенка, которому суждено вершить судьбы мира. Все живы!

Мои благодарности: новоуральскому ТКРИИР "Горицвет" за то ,что все мы сделали такую замечательную игру вместе. Свете и Бобру за организацию. Моему прекрасному мужчине за поддержку. Мастеру Волку за квенту и отзывчивость (за адский труд в роли мастера)! Ещё я очень рада тому, что некоторые игроки были не опытны, ведь мне когда-то надо начинать, и с места в карьер - не мой стиль. Косяки в том, что на игре не всегда случалось узнавание (допустим, мне можно было не опасаться за "свою честь", ибо меня просто опознали). Косяки проскальзывали в отыгрышах, но это дело наживное.

Ночевали в славном городе Новоуральске, а с утра пораньше вернулись домой, и перед балом успели подремать. Еее!

Бал был восхитительный. Я почти не раздражалась с себя в роли ведущего. Все наши блоки удались, и все идеи, на мой взгляд, прозвучали.

Очень тягостно быть хозяевами: хочется встать за кавалера или никуда не отпускать своего (какие ещё другие дамы?! ^^), но это мелочи. Помню ,что где-то к катильону меня начало отрубать, и хотелось просто нагло выйти из каре. Очень приятно начать общаться с людьми (надо же-надо же, какая я молодец: я тоже умею разговаривать =D). А "Вольные каменщики подарили" такую прорву хорошего настроения, что до сих пор помнится!


Совёнок, спасибо за приглашение к себе, ибо было хорошо! Было много хорошей игры, были полузнакомые люди, ставшие на полшага ближе, были дурацкие ночные загоны про сусликов и целый диван на двоих, доставивший неимоверно! Наконец-то я в гостях хорошо спала. Это показатель.

Мертвый котик уже возвращается к жизни после выходных, и готов на новые свершения!

@настроение: Еее!

@темы: РИ