Я слышу зов, похожий на крик, я вижу тени убитых птиц, мне снова нужен древний язык, потопом смытый с древних страниц.
Диплом сожрал настроение и силы, уже никуда не хочу: ни на Ночь, ни на Майскую и заставлять себя шевелиться тоже не хочу. А всё потому, что я почти закончила практическую часть: определила 2640 полевочьих зубов, кроме того, два зуба ласочки, и до рода 7 зубов пищухи и 279 бурозубки, а так же пересчитала 7625 зубов и 3269 челюстей летучих мышей. Итого 13 822 зуба (челюсти). Да, дипломы могут быть и по такой фигне, и я периодически задаюсь вопросом, а было бы легче, если бы я выбрала другого научрука. Собственно, научрук отбывает завтра, и ему нужно будет показать хотя бы зародыш диплома. Интересно, перенесут меня на осень или нет.. Сижу и печалюсь, ибо ещё куча работы и писанины, а уже так много времени. Мне понравилось заходить в контактик редко, правда, иногда я пропускаю важные новости ((

Без меня готовили солянку и играли в Диксит, а я в инсте экологии мерз, злился, искал зубы под столом и целый час - ключ, окончательно решив, что не просто день не задался, а жизнь в целом - говно.

Зато весна, почти тепло и пахнет яблонями!

@темы: Жизнь - как есть, Гон мертвого котика